Тяжело сталкиваться с равнодушием
Меня не миновала участь Веры Леонидовны Дубиной, поэтому с таким волнением в ЗОЖ (№7-11 за 2006 год) читала ее исповедь «Не бойтесь узнать правду». Решила написать вам, рассказать, как все это происходило со мной.
20 октября 2005 года, принимая душ, я прощупала молочные железы и в правой груди обнаружила уплотнение величиной с фасолину. 24 октября у меня поднялась температура, я вызвала врача на дом. Врач меня обследовала и обнаружила пневмонию, назначила уколы антибиотиков. А по поводу уплотнения дала направление к онкологу. Я съездила в поликлинику, записалась на маммографию. Когда сделали снимки, сестра проводила меня к врачу-онкологу. Там сразу же взяли пункцию. 16 декабря результат был готов, а через месяц мне полностью удалили правую молочную железу с лимфоузлами.
Трудна не сама операция, трудно войти в нормальную колею в послеоперационный период, когда ты лежишь беспомощной, сталкиваясь при этом с равнодушием медперсонала. Правда, к тем, кто платит, отношение другое. А нас, пенсионеров, можно игнорировать. Одна только внимательная сестричка была, Леночка, относилась ко всем с заботой, за что я ей очень благодарна.
Врач перед выпиской даже не объяснил, что мне делать дома, как себя вести. Сказал, что в карте, которую отправит онкологу, все подробно написано, что нуждаюсь в длительном лечении гормональными препаратами, которые онколог будет мне назначать. Вот и весь совет.
Я не паниковала. Может быть, потому, что до этого я перенесла 2 полостные операции: в 1968 году меня спасли от клинической смерти, а через 11 лет удалили желчный пузырь. Кроме того, с 1958 года страдаю тромбофлебитом и другими болячками, читать о которых никому неинтересно.
Теперь немного о себе. Мне 30 марта исполнилось 79 лет. С 1944 по 1946 годы была в Сталинграде, где восстанавливала металлургический завод «Красный октябрь». Там мне вручили медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне», я ветеран трудового фронта. Потом уехала в Южно-Сахалинск и проработала там 15 лет. В Москву вернулась в начале 60-х. Долгое время трудилась в центральном аппарате Госснаба СССР, часто ездила в командировки по всему Союзу. На пенсию ушла в 57.
За свою долгую жизнь – 45 лет трудового стажа – я побывала во многих городах: в Баку, Ереване, Тбилиси, Ташкенте, Ленинграде, Магадане, Якутске, Уфе, Казани, Воронеже, Иркутске. Все и не перечислишь, так что жизнь у меня была интересная, насыщенная.
Сейчас, после смерти мужа, одиночество мне скрашивают любимый кот и дочь Саша. Живет она отдельно, снабжает меня книгами. Отвлекаюсь от всяких мыслей, да еще, чтобы не засохли мозги, разгадываю кроссворды. Вот так и провожу время. А летом с котом живем на даче, там ему раздолье.
Да, чуть не забыла: с ЗОЖ я познакомилась в ноябре 2000 года, когда лежала в больнице с тромбами на левой ноге. Соседке по палате принесли три номера вестника, и мы вшестером зачитались этим изданием. А после выписки из больницы я пошла на почту и подписалась на 2001 год. С тех самых пор я ваша постоянная подписчица.
Иванова В.П.
К статье: Если камни в желчном пузыре, вспомните про спорыш
К статье: Кандида любит сладости и баню
К статье: Кандида любит сладости и баню
К статье: Если камни в желчном пузыре, вспомните про спорыш
К статье: Если камни в желчном пузыре, вспомните про спорыш