Быстрый поиск рецептов
Реклама и поиск по сайту

Лучший способ восстановить силы

Автор: BKrasnov » 05.08.2015

  • 05.08.2015 15:07 #1 Лучший способ восстановить силы

    Рейтинг : Хорошо

    BKrasnov

    Пользователь

    Рейтинг : Хорошо

    Дата регистрации :
    09.06.2015

    Сообщений: 15

    user offline Домашняя страница Skype

    Сегодня моя статья посвящается восстановлению. Раз в неделю я обязательно хожу в баню, а сейчас расскажу почему и вам стоит присоединиться к такой полезной привычке и включить это в свою повседневную жизнь. Это пошло у меня еще с детства мой отец меня часто водил в общественную баню, а затем когда я профессионально занимался спортом, баня стала для меня спасением от перетренированности.

    Обычно 6 дней в неделю я тренировался, в некоторые дни утром и вечером, при таком темпе мышцы не успевали восстанавливаться и баня это была отличным средством для этого. Баня была по вторникам,четвергам и субботам в эти дни после обеда мы всей командой спортсменов ходили париться, у нас был массажист, которых парил вениками и иногда делал массаж. Благодаря частому посещению бани в течение недели, я чувствовал себя на следующий день превосходно, быстрее восстанавливались мышцы, а на тренировках веса поднимались намного легче.Как снять перетренированность мышц

    Если вы активно тренируетесь, то наверняка испытывали похожие чувства перетренированности, при серьезном подходе к занятиям это нормально просто ходите в баню и парьтесь веником. Баня поможет вам сбросить всю усталость, тяжесть, которая накопилась в мышцах, почувствовать легкость и на следующих своих тренировках с новой силой и энергией продолжить движение к своей цели.