Быстрый поиск рецептов
Реклама и поиск по сайту

Окись Висмута

Автор: Квотермен » 08.03.2012

  • 08.03.2012 00:07 #1 Окись Висмута

    Рейтинг : Нет

    Квотермен

    Пользователь

    Рейтинг : Нет

    Дата регистрации :
    07.03.2012

    Сообщений: 2

    user offline

    кто принимал, пишете?

    Наверх

  • 20.03.2012 08:41 #2 Re: Окись Висмута

    Рейтинг : Нет

    Квотермен

    Пользователь

    Рейтинг : Нет

    Дата регистрации :
    07.03.2012

    Сообщений: 2

    user offline

    Эту тему нашел на форуме БАБУШКА меня это заинтересовало.

    Здравствуйте.
    Хочу рассказать то, о чем молчит официальная медицина.
    Я врач, онколог со стажем.
    Полгода назад, я потеряла свое рабочее место из-за этой информации.
    Сейчас у меня частная практика и молчать я не собираюсь.
    Вся правда о лечении Окисью Висмута умалчивается умышленно.
    Еще 1969 году, в г. Ленске, был создан институт закрытого типа, по изучению влияния солей висмута на онко больных людей.