Вот так и живем
В рубрике "В несколько строк" в ЗОЖ (№3 за 2007 год) прочитала письмо Ивана Григорьевича Расторгуева, в котором он ставит вопрос: что ты сделал, чтоб твоя деревня жила? Да ничего мы не могли сделать! Например, в нашей деревне Щербиновке было 150 дворов, земля отличная, кругом лес, река Медведица - чистая, как слеза, раки водились.
В этой деревне с 1951 года я заведовала избой-читальней. Как-то раз меня попросили написать заметку в газету "Сельская жизнь" о том, что дороги у нас плохие, ни в город, ни в больницу добраться не на чем. Я написала статью, которую озаглавила "Помогите нам остаться в деревне". После публикации, в которой говорилось о необходимости строительства дороги, к нам в деревню нагрянули комиссии - из сельсовета, из райкома. Начали обсуждать, как я плохо работаю, хотя до того сами же вручали мне похвальные грамоты, которых у меня набралась целая папка. Я спросила: "Вы зачем приехали? Помочь нам или обсуждать мою работу?" Мне ответили, что я подрываю авторитет власти. Так мне стало обидно, что подала заявление об уходе. Однако тогдашний зав. отделом культуры Иванников меня не отпустил. Так я проработала до пенсии и год после.
А те чиновники, что были в комиссии, сделали все, чтобы разорить нашу деревню. Люди разъехались, и сейчас трудно отыскать то место, где когда-то стояла наша деревня. А какая там земля! Какая природа! Так что, уважаемый Иван Григорьевич, никто нас не слушал, власти на местах что хотели, то и творили. И сейчас происходит то же самое.
Я проработала 40 лет на одном месте. Пенсия 1700 рублей. Когда умер муж, пошла за помощью в министерство культуры, думала, что помогут деньгами на похороны. А мне ответили: "Мы что, из своего кармана вам дадим?" Вот так и живем.
Дрозденко М.М.
К статье: Смелее применяйте АСД
К статье: Смелее применяйте АСД
К статье: Терпение плюс чистотел
К статье: Рецепт для лечения суставов
К статье: И я тоже спасаюсь уриной