Если люди пишут, значит, им это надо
Апрель. Весна. Брожение крови. Шевеление мозгов... Спрашиваете: чего это им шевелиться? Дело, мол, на потоке: читатели пишут письма, корреспонденты "стряпают" интервью со специалистами, тираж вестника вроде не слабый - чего еще?!
А я вам скажу, чего. Проблема! Передо мной лежит папка, распухшая до безобразия - вот-вот завязки лопнут. И все это письма о братьях наших меньших. Про собачек, кошечек, синичек, лошадок - про разную, словом, живность. И рассказики эти, представьте, берут за душу - так трогательно они написаны. Чувствуется, что люди любят своих Джеков, Мурзиков и прочих питомцев с именами и без едва ли не больше, нежели самих себя.
Я понимаю авторов: в наш век жестокости, одиночества, неприкаянности, меркантильности, лжи, измен и предательств хочется, если уж и не быть любимым, то любить самому обязательно. Или нет, точнее - сострадать.
Мне тут одна женщина написала примерно следующее: ну что вы потакаете этим ненормальным?! Больше бы любили вместо собак и кошек своих внуков, детей, родителей... Любить, что ли, некого?!
Да, есть кого! Большинству, разумеется. И тем не менее... Если люди пишут, значит, им это необходимо. Значит, им необходимо, чтобы рядом с ними жили живые существа, которых они могли бы защитить, приласкать, накормить. И необходимо рассказать об этом.
Впрочем, я сам такой же ненормальный и боюсь продолжать тему, дабы не залезть в непроходимые и абсолютно необъятные дебри психологии и философии. И если я начал подобный разговор, то только в силу факта: у нас скопилось очень много писем о, как принято их называть, братьях наших меньших. И, естественно, встал извечный вопрос: "Что делать?!" Конечно же, хотелось бы подумать вместе. Но думать вместе - это время, которого мы, как всегда, не имеем. Скорее всего, мы выпустим книжку по материалам ЗОЖ. Не исключено также, что в ближайшее время мы начнем издавать новую газету - более широкого, так сказать, профиля, где ваши письма о братьях меньших, естественно, найдут место. То есть я призываю не расслабляться и продолжать тему. Четвероногие наши друзья и всякие птички нас и лечат, и радуют, то есть, извините за прямолинейность, оздоравливают.
Но вернемся к весенним будням. Спустя почти год нашлась-таки Попова, та самая, что забыла в поезде очки. Впрочем, я и не сомневался, что в конце концов она найдется - невозможно затеряться в зожевском братстве. Надеюсь, очки теперь дойдут до адресата.
Тут в продолжение темы о любви некоторые параллели с вышесказанным.
Любовь всегда немножко ложь,
И правда вечно в ссоре с ней...
Любви достойных долго ждешь,
А их все нет... и создаешь
Из мяса в тряпках нежных фей.
Женщина прислала письмо:
"Мне 70. Живу одна. Есть сын. Но он со своей семьей живет в другом городе. Надеяться мне совершенно не на кого... Случись что, даже стакан воды мне никто не подаст, если сама не смогу встать. Последние 4-5 лет меня по жизни ведет только ЗОЖ.
Я не называю ни эту женщину, ни ее адрес. Вдруг она неточно изложила свои мысли или вдруг я неправильно ее понял. В любом случае сын в другом городе (судя по адресам, теперь и в другой стране), но не на другой же планете!.. Страшно!
Или вот еще сходная тема. Обозначила ее Людмила Вениаминовна Шутова:
"Я - бывший музейный работник. Меня поразило письмо Макаровой Е.А. "От имени никому не нужных". Думали ли вы, что это очень ценный исторический материал, а таких много. И его нужно сдавать в музей, ему не место в архивах редакций, с ним должны работать историки. А как вы считаете?"
А как считают читатели?
Никому не нужные - это тоже страшно.
На сегодня все, друзья. Остальное - в номере. Читайте и мотайте на ус.
Анатолий Коршунов.
К статье: Смелее применяйте АСД
К статье: Терпение плюс чистотел
К статье: Рецепт для лечения суставов
К статье: И я тоже спасаюсь уриной
К статье: Использую глину красную