Быстрый поиск рецептов
Реклама и поиск по сайту

Стучите, и вам откроют

    Когда это случилось, мне было 42 года. Семья. Муж. Трое детей. Жили мирно и счастливо. Работала учителем в школе.
    В тот год начался ранний грипп, я заболела, но бюллетень не брала: больной учитель – это свободный урок, значит, бесконтрольно бегающие дети. Доработалась до такого состояния, что стало двоиться в глазах, потеряла зрение. Получила тяжелейшее осложнение на сосуды мозга, а затем и инсульт. Благо, тогда все было проще. Меня санавиацией доставили в Москву, в Институт имени Бурденко. Начались обследования. Появился ужасный шум в голове, пульсирующий, синхронный, с сердцебиением. Сколько раз сердце ударит, столько раз, как эхо, откликнется в голове.
    Ведущий хирург Петр Иванович Падалко сказал, что надо делать трепанацию черепа. Выбора не было, лишь осмелилась попросить: «Вы, когда будете оперировать, помните, что у меня трое детей!» Операция длилась 8 часов, кровотечение удалось остановить, зрение спасли, но, к моему великому сожалению, шум в голове остался. Он был ужасным. На мой вопрос Петр Иванович ответил, что у меня затронуты глубинные артерии и внутренняя сонная артерия, но «мы не полезли в мозг, мы помнили, что у вас трое детей».
    Так я стала инвалидом. Потянулись годы восстановления. Начала пить травы, стала заниматься ходьбой. Преодолевала 1 км, потом 2, 3… Осваивала йогу. Но шум продолжал мучить.
    Когда давление повышалось, шум настолько усиливался, что мне казалось, будто голова моя подпрыгивает на подушке. Я боялась сойти с ума. Муж успокаивал меня: «Что ты плачешь, глупенькая? Тебе замуж выходить не надо. Муж у тебя уже есть. Детей рожать не надо, дети у тебя есть».
    Я начала молиться. Посещала храм. Исповедалась и причастилась. Дети купили мне Библию, стала ее читать. Когда шум усиливался настолько, что я ничего не слышала, молилась своими словами: «Господи, не прошу тебя избавить меня от шума совсем, а только уменьшить его, чтобы не сойти с ума».
    Летом мы с мужем живем на даче в деревне. Однажды утром проснулась очень рано. И не могу понять, в чем дело. Лежу и ясно слышу голос кукушки. А когда поняла, то обомлела. Шум в голове исчез. Не могла поверить, боялась пошевелиться. Осторожно села – шума нет. Встала и прошла по комнате, голову несла, как хрустальную вазу. Муж спал, я слышала его дыхание. Оделась и вышла в огород. Боялась оступиться и тряхнуть головой, стояла и слушала, как начинают прочищать горло обитатели курятников. Целую неделю я не говорила мужу о случившемся. Показалась врачам, они развели руками. Непостижимо: шумело 20 лет и в одночасье стихло.
    Прошло время. Дети выросли, выучились, у них свои семьи. У нас три внука, внучка и даже правнук. Мне 73 года, мужу 79. Вместе уже 50 лет. С возрастом появились другие проблемы. С ними борюсь рецептами из ЗОЖ. Пропила настойку золотого уса, два года пила водку с маслом.
    Хочу сказать, что человеческое тело – удивительно пластичный материал, самый прочный на свете. Тяжелейшие болезни терзают, а живые клетки и ткани сопротивляются, и нередко победа остается за жизнью. Поэтому всем отчаявшимся хочу пожелать: просите, и дано будет вам. Стучите, и вам откроют. Мне пришлось просить 20 лет. Главное – верить, что все получится. Это поможет унять душевное смятение, смягчит страдания, подарит уверенность в выздоровлении и, стало быть, в необходимости борьбы за жизнь.

    Т.Д.




Добавить комментарий
* Ваше имя
* Текст
Контрольный вопрос

Десять минус три будет, прописью? (с заглавной буквы)

 *
Пункты помеченные * обязательны для заполнения!
Авторизация  
ЗОЖ в соцсетях  
Последние комментарии 
Нас считают  

 © 2024 Газета Вестник ЗОЖ. Народная медицина. Народные рецепты