У этой «палки» тоже два конца
С содроганием вспоминаю время, когда попал в городской противотуберкулезный диспансер. Во многом виноват сам: болезнь у меня обнаружили еще в 1995 году в виде небольшого очажка на одном легком, но я лечиться по легкомыслию не стал, думал, ерунда.
Однажды очень сильно простыл. Сразу начался озноб, поднялась температура, но я продолжал трудиться, потому что в то время нигде толком, кроме нашего завода, не платили, а в семье я тогда работал один. В конце концов после смены не смог дойти до дома.
В больнице поставили диагноз: двухсторонний фиброзно-кавернозный туберкулез легких, другими словами, на обоих легких – пять каверн (дыр). Почти оглохло левое ухо, инфекция проникла и в пищевод, не мог толком есть. Пища, как мне объяснили врачи, через отверстие, образовавшееся в пищеводе, временами попадала в трахею, и я чуть не задыхался от кашля. Ел помаленьку и только лежа.
Пролечившись безрезультатно в диспансере 7 месяцев, поехал в областную противотуберкулезную больницу. И только там окончательно понял: одними антибиотиками и процедурами не обойтись, при таком запущенном процессе надо что-то и самому делать.
Начал неуклюже. Как говорится, вслепую пил сок одуванчика, чтобы сберечь печень от таблеток. Копал его на заброшенной ферме, на речке мыл, а уже в палате на мясорубке делал сок. Пил каждый день по стакану в течение 4 месяцев, до осени. Проращивал пшеницу. Больница находилась в сосновом лесу, и я там же, в чаще, сделал помост и другие приспособления для различных упражнений. День был распланирован так, что у меня практически не оставалось свободного времени.
Прекратилось постоянное кровохарканье, стал чувствовать себя неплохо, врачи сказали, что у меня лучшая в отделении динамика. В конце осени выписали на долечивание. Дома продолжал принимать антибиотики, чувствовал себя здоровым. Но в мае опять произошло обострение, и врач напрямую заявила, что вылечить меня вряд ли удастся.
Надо ли говорить о том, с каким настроением я вышел из кабинета. Не знал, что делать. Но через некоторое время взял себя в руки. Начались чистки кишечника, печени, почек по Малахову, прошел курс приема АСД, пил керосин, делал инъекции куриного яйца, для чего дома завел двух кур – чтобы яйца всегда были под рукой, а также делал массаж упаренной уриной 2 часа в день. Хорошо помогли барсучий жир, препарат восковой моли, сосновая пыльца. Впрочем, если все перечислять, места и времени не хватит.
Сейчас живу нормально, работаю, группу инвалидности с меня сняли – сначала была вторая, потом третья. Хочу сказать всем, кто попал в подобную беду: делайте все возможное, не ограничивайтесь таблетками и медицинскими процедурами. У туберкулезной палочки (я называл ее палкой) через некоторое время, несмотря на прием ряда препаратов, вырабатывается устойчивость. И что тогда?..
Я находился среди людей, которые годами жили в больницах, еле таскали ноги, уже позабыв, что есть и другая жизнь. Надо лечиться еще и самому, ведь человек может очень многое!
Мочалов М.В.
Тэги : туберкулез
К статье: Смелее применяйте АСД
К статье: Терпение плюс чистотел
К статье: Рецепт для лечения суставов
К статье: И я тоже спасаюсь уриной
К статье: Использую глину красную