В наших силах добиться помилования
С ЗОЖ я знаком уже 4 года и буду выписывать его всегда: вестник вселяет надежду.
У меня нефрит в одной из самых тяжелых его форм. Истоки заболевания относятся к 1943 году: мы собирали перезимовавшие в поле колоски и отравились; помню, погибло много семей. Я выжил, но не излечился. Из медицинских справочников узнал, что с болезнью, да еще в такой форме, человек может прожить только 8 лет. Что творилось в моей душе?! Не передать словами.
Первой, кто подал мне надежду, была лечащий врач. Благодарен ей всю жизнь. Она спросила: «Тебе хочется кислой капусты?». Я сказал: «Да». «Так покушай немного. И можно есть все, только аккуратно, помалу». А ведь мы были на строжайшей диете, запрещающей соленое, – все знают, что соль почечникам противопоказана!
Мне надо было жить, растить детей. Женился я рано, в 20 лет. У нас уже подрастал сынишка. Шло время. Через два года родилась дочь, а еще через два – второй сын. Теперь умирать я и вовсе не имел права, жена серчала, когда заговаривал на эту тему. Кто будет содержать семью, воспитает детей? Эти вопросы мучили и меня.
И вот я вычитал, что справиться с моим заболеванием можно, живя в местности с сухим климатом. Неплохо, например, полечиться в санатории в туркменском городе Байрам-Али. Путевку достать не смог и в 1966 году поехал дикарем. Поселился на квартире, питался в диетической столовой, ходил на лекции в санаторий. Прожил там полтора месяца и вернулся домой. Отработал год, а на следующий, 1967-й, уехал в Байрам-Али со всей семьей. Снял одну комнату у старушки, спали всей семьей на полу, осенью сын пошел в первый класс. А я постепенно отстроил там жилье, одновременно три года учился в вечерней школе, получил среднее образование.
В первый сезон, когда у нашей семьи появилось свое жилье, у нас жила врач-уролог с Крыма, и я ее по-товарищески спросил, сколько мне жить осталось. Она мне тоже сказала – 8 лет. Но мы с женой взяли и… родили еще дочь. В общем и целом прожили в Байрам-Али 17 лет. Дети выросли, разъехались по стране. Вот и я решил вернуться на родину и собрать их всех в одно место.
В 1984 году эта мечта сбылась: купил дом, мои дети постепенно вернулись ко мне, живут семьями в своих домах, имеют по трое детей. А я уже стал не то что 12 раз дедушкой, но и прадедушкой – у меня двухлетняя правнучка.
Может, кто и не поверит, но я жизнь прожил нормально, занимался спортом, есть дипломы, постоянно работал физически, четыре раза награждался медалями ВДНХ. Отпуска проводил в поездках по России. И главное, чувствую, что и сейчас нужен детям и внукам.
На своем опыте утверждаю: судьба выносит приговор, но в наших силах добиться помилования. Если у вас нефрит, даже с таким убийственным прогнозом, какой был у меня, не отчаивайтесь, не паникуйте, а продумайте свои действия, боритесь, и победа будет за вами.
Дьяченко Б.И.
К статье: Смелее применяйте АСД
К статье: Смелее применяйте АСД
К статье: Терпение плюс чистотел
К статье: Рецепт для лечения суставов
К статье: И я тоже спасаюсь уриной