Наверное, это и есть счастье
Вот решилась написать. Долго думала. Получение вестника – праздник для души. Все бросаю и читаю. Иногда плачу, иногда смеюсь. Как хорошо, что есть такой друг – ЗОЖ. Мне 66 лет, на пенсии давно. Болячки, конечно, не обходят стороной…
А вообще я человек веселый, много лет пела в хоре, была солисткой. Да куда это все уходит! Живем мы сейчас на Дону. Переехали из Сибири к сыну. Свой дом, участок возле дома. Овощи и фрукты свои. А какая благодать: выйдешь во двор, все в цвету. Сядем с мужем на лавочку и поем. Наши песни – какие они душевные.
Иногда накатывает ностальгия по прошлой жизни. Я дитя войны. Она застала нас в Казахстане. Отец ушел на фронт, а в 1944-м мама получила похоронку – отец пропал без вести. Я тогда этого не понимала: что значит – пропал без вести. А мама плакала… Потом у меня появился отчим Яков Борисович Хромов – замечательный, добрый человек. Он очень любил меня. А я и не знала, что он не родной. В 1959 году решила поехать в Челябинск, где, по рассказам мамы, жили мои три тети. Звали их Анна, Полина и Рая. Так вот, тетя Поля показала мне фотографии двух мальчиков лет 11, 12 и сказала, что это мои братья. По возвращении домой я не сказала маме ничего. А в душе остался осадок. Так я и жила с каким-то чувством обиды. Вышла замуж, родила сына и дочь. Есть внуки, и это наша радость… Когда мама была уже плоха здоровьем, она мне сказала, что когда окончилась война, отца видели живым земляки, кто с ним воевал. И так горько стало тогда на душе. Вот и живу, зная, что у меня где-то есть братья. А их я не видела ни разу. Отца звали Кузнецов Василий Александрович. До замужества я носила его фамилию. Может, кто-нибудь его знал?
Рассказав свою историю, поделилась с вами, и на душе стало легче. А сколько я стихов написала об отце, о войне. Иногда вот кажется: вдруг раздастся стук в дверь, я открою – и… Но не стоит о грустном. Солнышко светит. Осень – чудная пора. Становится лес прозрачным. А он рядом, сосны шумят, навевая детство. Это, наверное, и есть счастье.
Всем желаю здоровья. Теплоты и доброты.
А еще посылаю свои стихи. Не судите строго, просто хочу, чтоб вы улыбнулись. Буду очень рада.
Откуда он взялся, проклятый склероз,
Я стал забывать, где родился, где рос,
Где в школу ходил, где впервые любил,
Ужас какой – я все позабыл.
Теперь вот сижу и смотрю на жену.
Где ее видел? Никак не пойму.
Может, на даче? А может, в саду,
Но видел же где-то, понять не могу.
А как тебя звать? – ее я спросил.
Тут же вдруг вспомнил. Язык прикусил!
И стыдно признаться, что имя забыл.
Наверно, ее я когда-то любил.
Боюсь я задать ей последний вопрос:
– Я муж Вам иль нет? Вот проклятый склероз.
Прошу у читателей дельный совет:
Лечиться мне можно по ЗОЖ или нет?
Но если задал не к месту вопрос,
Прошу извинить!.. Проклятый склероз!
Пойм В.В.
К статье: Смелее применяйте АСД
К статье: Смелее применяйте АСД
К статье: Терпение плюс чистотел
К статье: Рецепт для лечения суставов
К статье: И я тоже спасаюсь уриной