Болезнь названа, значит, и лечение будет!
Мне 83. Я пенсионерка, вдова инвалида Отечественной войны. Учительница с 48-летним стажем. Мать двоих сыновей, кандидатов наук. Не могу молчать, прочитав статью в ЗОЖ об алкоголизме. Живу 25 лет в Подмосковье. И не перестаю возмущаться сложившейся тяжелой ситуацией. Что делать? Как быть? Я не знаю. Но знаю, что нужны меры, идущие не от местных властей, а от правительства! Читала: многие предлагают несчастным женам бросать пьющих. Но алкоголизм – болезнь. А больных не бросают. Их надо лечить. Нужны наркологи со знанием дела. Спросите: где же взять столько наркологов? Есть сейчас участковые врачи – их хватает. Они хорошо знают своих больных. Можно предложить им пройти курсы усовершенствования. После чего, зная больных, они смогут оказать им действенную помощь. Многие люди были бы спасены…
В моей памяти много эпизодов, когда алкоголики создавали новые семьи, рождались здоровые дети, спасались от развала семьи. Пьянство – страшное бедствие нашей страны. И мириться с ним нельзя. Пора, давно пора перейти от слов к делу. Легче всего сказать, что это социальная проблема. А когда у нас не было социальных проблем?!
Надо будить совесть. Когда, в какое время мы видели пьющих женщин?! Я, например, ни во время войны, ни до, ни после нее не видела ни в городе, ни в селе. А теперь живу в селе и ежедневно вижу в подъезде пьяных женщин, и молодых, и пожилых, просят деньги на похмелье. А ведь у них дети, чему они учатся? Гибнет целое поколение русских людей.
Пишу сумбурно. Но мысль одна: надо (и срочно!) принимать меры в борьбе с «зеленым змием» во имя спасения России. Спасибо, что заговорили о пьянстве в газете. Болезнь названа, а значит, и лечение будет!.
Астрова З.И.
К статье: Смелее применяйте АСД
К статье: Терпение плюс чистотел
К статье: Рецепт для лечения суставов
К статье: И я тоже спасаюсь уриной
К статье: Использую глину красную