Быстрый поиск рецептов
Реклама и поиск по сайту

Сорок часов убитого времени, или возлюби ближнего

 

    Замечательная особенность ЗОЖ в том, что великое множество людей от души обменивается на его страницах опытом сохранения здоровья. Но это еще далеко не все. В письмах, как правило, прослеживается уважение к читателям. Это и доброта, и сочувствие, и благожелательность. Слово и отношение к человеку могут лечить, а могут и, наоборот, убить его. Мое внимание привлекло покаянное письмо в ЗОЖ двух сестер, изводивших в молодости родную мать громкой "легкой" музыкой, не давая ей отдохнуть после тяжелой работы. Слишком поздно до них дошло, но им спасибо за поучительный урок.
    Отношение к ближним и окружающим действует на их настроение и может подорвать их здоровье. Особенно это заметно в общении с разного рода чиновниками. У нас только недавно появился институт чиновников. В большинстве случаев это люди самых разных профессий, вооруженные компьютерами, магически воздействующими на просителя. М.Е. Салтыков-Щедрин говорил: "Но скажите, однако же, на милость, отчего мужик, простейший мужик, так легко превращается в чиновника... А если чиновник, то высший организм, а если высший организм, то имеет право отводить рукою все, что ему попадется на дороге". Неумелое, грубое обращение чиновников с просителями вызывает недоверие и недовольство правительством. Особенно ярко это проявляется при контакте с представителями власти, ибо, как сказал Аристотель: "Из всех несправедливостей самая невыносимая та, что творится именем закона".
    Привожу пример крайне неуважительного отношения к людям со стороны чиновников. После длительной тяжбы судья постановила выплатить моему знакомому часть положенной суммы денег, не выданных на пользование научной литературой. Через полтора года после решения суда было Получено написанное как курица лапой письмо от судебного пристава с указанием: "Прибыть для получения постановления о выплате денег казначейством", находящимся в другом городе. Не обнаружив в письме пристава ни его телефона, ни времени приема, мой знакомый на свой страх и риск отправился ранним утром по указанному адресу. Несмотря на то, что он провалился по колено в лужу, покрытую битым льдом, он сумел добраться до конторы, но судебного пристава там не обнаружил. После долгих поисков и расспросов удалось установить, что она будет завтра. На следующий день знакомая лужа была обойдена, но подвел гололед - при падении навзничь мой приятель ударился затылком о бордюр. Превозмогая боль, он добрался до конторы и обрадовался тому, что он первый у заветной двери кабинета пристава. Вскоре образовалась очередь в полторы дюжины просителей. Прошло два часа,' но пристав на своем рабочем месте так и не появилась. Учитывая, что ее сослуживцы выдали три разные версии о ее местопребывании ("в бухгалтерии", "уехала на арест", "обедает"), мой знакомый уступил первоочередность и отправился на работу. Впоследствии товарищи по несчастью рассказали, что они простояли до конца рабочего дня, но пристав не явилась. Закаленный службой на флоте, мой приятель решил все же добиться своего и отправился на встречу с приставом в назначенное ею время на следующий день. Он уперся в запертые на крюк железные двери конторы. На его стук дверь открыла женщина со всклокоченными черными волосами. В руках у нее была швабра в положении "к бою".
    - Нет никого, уходите.
    - Но мне назначили на одиннадцать часов.
    - Ничего не знаю. Она будет после двенадцати.
    Пришлось и на этот раз ретироваться - надо было успеть на занятия. Только на четвертый заход, убедившись по телефону, что пристав на месте, удалось получить нужную бумагу, на оформление которой понадобилось пять минут. Судебный пристав направила просителя снова в суд за копией решения суда, после чего в другой город - в казначейство. Примерный подсчет показал, что на "хождение по мукам" профессор затратил, в общей сложности, около 40 часов рабочего времени, не считая личного. А таких просителей набралось несколько десятков. Между прочим, деньги и до сих пор не получены (спустя три года). Жалко потерянного времени. Не надо было затевать всю эту канитель.
    Мой рецепт: будьте внимательны к людям, берегите их время и настроение, и они воздадут вам тем же!

    В.И. Цыпышев, заслуженный деятель науки и техники РФ.

    Адрес: 191144 г. Санкт-Петербург, Суворовский пр-т, д. 33, кв. 5.




Добавить комментарий
* Ваше имя
* Текст
Контрольный вопрос

Десять минус три будет, прописью? (с заглавной буквы)

 *
Пункты помеченные * обязательны для заполнения!
Авторизация  
ЗОЖ в соцсетях  
Последние комментарии 
Добавил(а): Аля
К статье: Смелее применяйте АСД

Добавил(а): Сергей
К статье: Терпение плюс чистотел

Добавил(а): Татьяна
К статье: Рецепт для лечения суставов

Добавил(а): Елена
К статье: И я тоже спасаюсь уриной

Добавил(а): Лариса
К статье: Использую глину красную

Нас считают  

 © 2024 Газета Вестник ЗОЖ. Народная медицина. Народные рецепты