Если копать глубоко...
Что ж, друзья, вот мы и в апреле. Весна на дворе. Хорошее, между прочим, время. В том числе и для того, чтобы пусть не круто, но все же как-то повернуть жизнь к лучшему.
Вот мы открыли новую рубрику «Спорт и ты. Про-фи-лак-ти-ка». С содроганием ждал читательской реакции. Мол, мало нам «Творческого клуба», мало двух полос рекламы - так еще «Спорт и ты» придумали. Лучше бы пару лишних рецептов дали, может, помогли бы кому-то из жаждущих справиться с той или иной болячкой.
Но от читателей - молчок. Напротив, многие хвалят: давно пора появиться рубрике, которая целиком и полностью отражает смысл издания «Здоровый образ жизни».
Отношу молчание критиков на счет давно ожидаемого роста сознательности. То есть читатели наши начинают понимать, что применительно к здоровому образу жизни ставка только на народные рецепты - это тот же, в принципе, тупик, что и ставка на таблетки. Простонародный рецепт и дешевле, и вреда организму меньше приносит.
А если же «копать» серьезно, глубоко, в проекции на будущее, то, конечно, курс на физическую активность - более верный путь к кардинальному улучшению здоровья. И я рад, а честнее - счастлив, что многие читатели уже ступили на этот путь и не разочаровались.
Нет, нет, друзья, никакой паники «в рядах». Две полосы в номере и пока - не более. Чтобы, как говорится, и овцы были целы, и волки сыты. И спасибо всем, кто пишет нам на указанную тему!
Теперь о рекламе. Понимаю, появление ее в вестнике у многих вызывает неудовольствие. Хочется видеть свои письма напечатанными, а тут за здорово живешь отнимают столько места! Одна дама из-за этой рекламы вылила мне на голову такой ушат, что не приведи Господь. Она - дама - купила какой-то пояс, рекламируемый в ЗОЖ. Потратила 400 или 600 рублей - точно не помню. Носила его, не снимая, полгода, а результат нулевой. Дама пишет, что я негодяй, заодно с торгашами, обманываю народ и деньги от рекламы кладу в свой карман - куда как выгодно!
Что сказать?! Лично я в жизни не прочитал до конца ни одной рекламы. Как только она возникает на телеэкране, немедленно переключаю канал. Ни разу не пошел на поводу у рекламодателей и ничего не купил.
Более того, в ЗОЖ мы, насколько возможно, проверяем действенность рекламы. Запрашиваем документы, подтверждение хвалебным письмам, которыми манипулируют рекламодатели. То есть мы стараемся не подписываться запросто под спасительным тезисом: «Редакция за содержание рекламы ответственности не несет».
Но что делать, коли пресса всего мира живет либо за счет спонсорства, либо за счет рекламы. Первых у нас нет и не может быть, кроме вас - наших преданных читателей. Какие-то расходы - капля в море - приходится покрывать за счет рекламы. Словом, надеюсь на ваше понимание, хотя предвижу, как и в случае с рецептами, кому-то рекламируемые средства помогают, кому-то - нет. Увы!
И уж коли я заговорил о вашей поддержке, то напомню о том, что грядет подписка на очередное полугодие. Лето по многим причинам - трудная для нас пора: отпуска, огороды, дачи. И все же не забудьте о вестнике. Ваша подписка - гарантия нашего выживания. Существования, если хотите.
Искренне ваш...
Анатолий Коршунов.
К статье: Смелее применяйте АСД
К статье: Смелее применяйте АСД
К статье: Терпение плюс чистотел
К статье: Рецепт для лечения суставов
К статье: И я тоже спасаюсь уриной