А мне держаться было не за кого
Мне 67 лет. ЗОЖ выписываю постоянно с давних пор. Вот только что сидела и перечитывала свою заветную тетрадочку со стихами зожевцев и очень захотелось вам написать.
Я выросла в Тверской области в деревушке, которая раскинулась на берегу речки Тудовки, притока Волги. До 14 лет жила в деревне. Мой отец пропал без вести в первые месяцы войны где-то под Смоленском. Я училась в районной школе за 25 км. Мы добирались втроем: я, еще мальчик и девочка. Так вот, мы гостили у родителей на весенних каникулах, и нужно было возвращаться в школу, а река разлилась очень сильно. Нас отцы этих двоих детей решили переправить на тот берег на плоту. Быстро соорудили плот, поставили нас на него, взяли большие шесты и оттолкнулись от берега. На берегу стоят трое матерей, и двое кричат своим детям: "Витя, если что, держись за папу!". Другая кричит: "Люся, держись за папу!".
Я страшно боюсь воды до сих пор, а тогда она была черная и бурлящая... Но я не испугалась за себя. Меня пронзило как стрелой - мамочка моя стоит на берегу, вероятно, сердечко ее все сжалось, но крикнуть мне не может - у меня нет папы, и держаться мне не за кого. Это была страшная боль за маму и обида, что нет отца.
Мама умерла 8 лет назад, а этот момент я не могу забыть до сих пор.
Может, кто прочтет газету из моих одноклассниц, мы вместе окончили 7 классов в Сосноважской семилетней школе. Располагалась она в барском доме. Девочки - Люба Смолькова, Зина Ироненкова, Оля Румянцева и Рая Цветкова - где вы? Как сложились ваши судьбы? Откликнитесь!
Это я, Таня Лебедева.
Матанцева (Лебедева) Т.М.
К статье: Если камни в желчном пузыре, вспомните про спорыш
К статье: Кандида любит сладости и баню
К статье: Кандида любит сладости и баню
К статье: Если камни в желчном пузыре, вспомните про спорыш
К статье: Если камни в желчном пузыре, вспомните про спорыш